Несколько часов назад, зашел с парой людей в ресторанчик на набержной и столкнулся с интересным явлением.
Значит заходим мы в ресторанчик, сразу сами берем меню, которые окуратно лежали на столике у входа. Когда мы сели за стол, к нам подошел официант ))) После минуты распросов о меню, мы обратили внимание, что он то ли глухо-немой, то ли просто с каким-то другим врожденным дифектом. В общем нам так и не удалось выяснить какой именно у них в заведении овощной суп, пока мы его не заказали. По большому счету, весь заказ происходил по следующей схеме: мы проосто тыкали пальцем в меню, парень все переписывал. Сказать, что мы получили именно то, что заказали - я не могу, хотя и наоборот тоже. Хотя был плюс, время ожидания было в двое, а то и втрое менше, чем в любом другом из подобных ресторанчиков, в которых я бывал.